ВСЕ О СПУТНИКОВОМ ТВ
И ИНТЕРНЕТ
Главная
Общая проверка
Зайдите на сайт www.d-v.ru и посмотрите раздел "новости", возможно произошли изменения в предоставлении сервиса.
Проверьте статус Вашей подписки. Для этого зайдите на сервер статистики по НАЗЕМНОМУ каналу (например 904.d-v.ru (без www)), введите логин (например Deposit_0123) и пароль (XxXxxxXX ) Вашей ПОДПИСКИ. После этого в закладке "Общие" проверьте статус Вашей подписки. В случае если подписка неактивна - активируйте ее. Несколькими строчками ниже проверьте денежный депозит Вашей подписки. В случае отсутствия денежных средств она автоматически переходит в режим "неактивна".
Проверьте работу наземного соединения. Для этого надо проделать следующие действия: запустить Internet Explorer, зайти в меню "сервис"-"свойства обозревателя"-"подключения"-выбрать Ваше НАЗЕМНОЕ подключение-"настроить". В окне настройки не должно быть ни одной "галки". Если какие-то значения стоят - принудительно уберите все "галки". Нажмите "ОК". Выберите "настройка LAN", в этом окошке тоже не должно быть ни одной "галки". Нажмите "ОК". Введите в строке обозревателя сайт (например www.yandex.ru) , после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО уйдите по ссылке с главной страницы, потому что зачастую главная страница хранится в папке временных интернет-файлов и считывается из нее. Если страницы открываются, то это значит, что наземный канал работает, если нет, то следует настроить наземный канал.
Большой входящий или исходящий трафик через наземное подключение и как следствие-загруженность канала запросов и медленная скорость через "тарелку". Проверьте компьютер программой Ad-Aware Professional SE (http://www.d-v.ru/soft/aa.zip) или Microsoft AntiSpyWare на наличие "червяков", которые и занимаются подобной деятельностью.
Возможны проблемы с использованием OpenVPN и Антивируса Касперского. Трафик со спутника идет, соединение устанавливается, никаких маршрутизаторов и антивирусов в данный момент не запущено и тем не менее не работает. Попробуйте деинсталлировать антивирусную программу, потому что выключение не помогает, остаток программы "сидит в процессах". Рабочая официальная версия Антивируса Касперского - AVP Personal v5.0.20.
Если в отображении сетевых подключений в подключении которое использует вашу DVB-карту появляется надпись "получение сетевого адреса" Вам необходимо зайти в свойства TCP/IP протокола данного соединения и прописать IP адрес для данного соединения вручную. Укажите следующий адрес: 192.168.238.238. Маска подсети должна быть 255.255.255.0

DVB-карта SkyStar 2
Проверьте наличие "зеленого глазка" в правом нижнем углу рабочего стола (около часов). Если он горит красным - значит что-то случилось либо с настройками непосредственно антенны, либо с настройками программы-оболочки. Следует проверить правильность параметров транспондера. Если горит желтым - это значит, что у вас возникли проблемы с самой DVB-картой, либо она отключена в "диспетчере устройств" и ее необходимо "задействовать", либо проблемы с драйверами DVB-карточки. Если никакого глазка нет, то следует убедиться, что программа запущена. Если "глазок" зеленый, то надо кликнуть по нему два раза, выбрать закладку "Statistics" и посмотреть наличие "active PID`s" в ЛЕВОМ столбике. Если там нет никакого значения - необходимо выгрузить программу и запустить ее заново. Убедитесь, что значение соответствует указанному в параметрах Вашей подписки. Для этого перейдите в раздел "Data Services", уберите галку с опции "Hexadecimal" и сравните значения. При несоответствии введите правильное значение.
Попробуйте аналогично предыдущему пункту прописать ВСЕ активные пиды. Для спутника Intelsat904 и Ямал200 это 4150,4151,4152,4153,4154,4155
В случае фильтрации потока со спутника по IP адресу подписки. Попробуйте изменить значение MAC-prefix со значения 00 00 на 00 02 или с 00 02 на 00 00. Для этого кликните два раза по зеленому "глазку", выберите "Data Serviсes" -> "MAC source". После выбора устройства строчкой ниже будет находится MAC-Prefix.
В случае фильтрации потока со спутника по MAC-адресу Вашей DVB-карты. Вам необходимо проверить соответствие указанного Вами при регистрации MAC-адреса MAC-адресу подписки. Для этого кликните два раза по зеленому "глазку", выберите "Data Serviсes" -> "MAC source" -> "Broadband Receiver" и проверьте значения. Проверьте правильность PID. При переходе на другой метод фильтрации PID меняется.

Проверка соединений

VPN-соединение
скопируйте заново в буфер обмена из письма логин и пароль Вашей подписки и вставьте их в соответствующие строчки VPN-соединения, выберите "сохранить имя и пароль ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ", попробуйте подключиться. Если это удалось, то разъединитесь, выберите "сохранить имя и пароль ДЛЯ ЛЮБОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" вставьте заново логин и пароль Вашей подписки в соответствующие строчки VPN-соединения, попробуйте подключиться.
проверить параметры безопасности VPN-соединения. Для этого выберите кнопку "свойства" -> "безопасность" -> "дополнительно" -> выберите "необязательное шифрование данных" и протокол проверки пароля только "CHAP"
проверьте правильность выбора метода фильтрации потока со спутника. Для этого кликните два раза по зеленому "глазку", выберите "Data Serviсes" -> "MAC source" -> "VPN-IP". Примените изменения. Подключите VPN-соединение и проверьте правильность присвоенного IP-адреса выбрав закладку "Statistics". В левом нижнем углу окна должна появиться надпись Unicast IP с IP-адресом Вашей подписки (например 10.252.х.х). Если этого не происходит, попробуйте переставить драйвер DVB-карты и программное обеспечение Setup4PC. Рекомендованная версия драйвера 4.2.10. (http://www.d-v.ru/soft/ss2-4.2.10s.exe) Проделайте заново необходимые действия по настройке сигнала и параметров соединения.
Прописывание сервера DNS. Пропишите 80.81.208.66 как первичный ДНС для спутника Intelsat-904; 80.92.193.170 как первичный ДНС для спутника Express AM22; 80.81.208.34 как первичный ДНС для спутника Ямал-200 и 213.171.60.20 как альтернативный для любого спутника в свойствах TCP/IP протокола Вашего VPN-соединения.

OpenVPN- соединение
Убедитесь что у Вас установлено нужное программное обеспечение. Рекомендуется устанавливать программу openvpn-2.0-gui-1.0-install.exe. (http://www.d-v.ru/soft/openvpn-2.0-gui-1.0-install.exe)
Проверьте правильность названия OpenVPN-соединения. Для этого нажмите кнопку "ПУСК" -> "Подключения" -> "Отобразить все подключения" для Windows XP или
"ПУСК" -> "Настройка" -> "Сеть и удаленный доступ к сети" для Windows 2000.
Необходимо выбрать подключение, которое использует виртуальное устройство TAP-Win32 Adapter V8 и убедиться в том, что оно называется Raduga. Если названия не совпадают - переименуйте.
Проверьте правильность расположения Ваших ключей, они должны находиться \ProgramFailes\openVPN\config\ в количестве пяти или шести файлов.
Попробуйте заново скачать ключи со странички статистики Вашей подписки и установить их в необходимый каталог.
проверьте правильность выбора метода фильтрации потока со спутника. Для этого кликните два раза по зеленому "глазку", выберите "Data Serviсes" -> "MAC source" -> "User Defined IP". Проверьте правильность Вашего IP-адреса.
Проверьте, не продублирован ли IP-адрес в свойствах TCP\IP протокола DVB-карты и в свойствах TCP\IP протокола подключения Raduga , использующего TAP-Win32 Adapter V8. Если продублирован, то присвойте DVB-карте IP-адрес 192.168.238.238. Маска подсети должна быть 255.255.255.0. ( этот адрес используется в случае если вы не подключаетесь через ускоритель, как через отдельное подключение).
Если в отображении сетевых подключений, в подключении которое использует виртуальное устройство TAP-Win32 Adapter V8, появляется надпись "получение сетевого адреса" Вам необходимо зайти в свойства TCP/IP протокола данного соединения и прописать IP адрес Вашей подписки вручную. Маска подсети должна быть 255.255.255.0
Если в отображении сетевых подключений, в подключении которое использует виртуальное устройство TAP-Win32 Adapter V8, появляется надпись "получение сетевого адреса" Вам необходимо зайти в свойства TCP/IP протокола данного соединения и прописать IP адрес Вашей подписки вручную. Маска подсети должна быть 255.255.255.0
Прописывание сервера DNS. Пропишите 80.81.208.66, как первичный ДНС для спутника Intelsat-904; 80.92.193.170 как первичный ДНС для спутника Express AM22; 80.81.208.34 как первичный ДНС для спутника Ямал-200 и 213.171.60.20 как альтернативный для любого спутника в свойствах TCP/IP протокола подключения Raduga, использующего TAP-Win32 Adapter V8.
Убедитесь, что соединение создается корректно. Для этого, после того как два компьютера OpenVPN-соединения станут зелеными, "кликните" два раза по ним и посмотрите последнюю строчку отчета о соединении. Если строчка следующая: "Initialization Sequence Completed With Errors", то Вам необходимо сделать Disconnect и заново подключить OpenVPN соединение. При необходимости проделайте эту процедуру несколько раз, до достижения желаемого результата, а именно строки "Initialization Sequence Completed".

DVB-карта SkyStar 1
Проверьте наличие "зеленого смайлика" в правом нижнем углу рабочего стола (около часов). Если он горит красным- значит что-то случилось либо с настройками непосредственно антенны, либо с настройками программы-оболочки. Следует проверить правильность параметров транспондера. Если никакого "смайлика" нет, то следует убедиться, что программа запущена. Если "смайлик" зеленый, то надо кликнуть по нему два раза, выбрать закладку "Statistics" и посмотреть наличие активного "PID" напротив "UC". Убедитесь, что значение соответствует указанному в параметрах Вашей подписки. При несоответствии введите правильное значение. Для этого перейдите в раздел "Filter Options", переставьте "точку" на опцию "decimal" и в строчке "Unicast PID", впишите необходимое значение. Все остальные строчки можно "обнулить" и убрать "галку" с опции "Set multicast PID`s automatically".
В случае фильтрации потока со спутника по IP адресу подписки. Попробуйте изменить значение MAC-prefix со значения 00 00 на 00 02 или с 00 02 на 00 00. Для этого кликните два раза по зеленому "смайлику", выберите "Filters Options" -> "calculate MAC address from the IP address of the DIAL-UP connections" нажмите кнопку с тремя точками и в новом окне внизу увидите окошко с выбором MAC-prefix.
В случае фильтрации потока со спутника по MAC-адресу Вашей DVB-карты. Вам необходимо проверить соответствие указанного Вами при регистрации MAC-адреса MAC-адресу подписки. Для этого кликните два раза по зеленому "смайлику", выберите "Filters Options" -> "Usa MAC-address of the DVB card" и проверьте значения. Проверьте правильность PID. При переходе на другой метод фильтрации PID меняется.

Проверка соединений

VPN-соединение.
скопируйте заново в буфер обмена из письма логин и пароль Вашей подписки и вставьте их в соответствующие строчки VPN-соединения, выберите "сохранить имя и пароль ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ", попробуйте подключиться. Если это удалось, то разъединитесь, выберите "сохранить имя и пароль ДЛЯ ЛЮБОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" вставьте заново логин и пароль Вашей подписки в соответствующие строчки VPN-соединения, попробуйте подключиться.
проверьте параметры безопасности VPN-соединения. Для этого выберите кнопку "свойства" -> "безопасность" -> "дополнительно" -> выберите "необязательное шифрование данных" и протокол проверки пароля только "CHAP"
проверьте правильность выбора метода фильтрации потока со спутника. Для этого ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ ВПН-соединении кликните два раза по зеленому "смайлику", выберите ""Filters Options" -> "calculate MAC address from the IP address of the DIAL-UP connections" нажмите кнопку с тремя точками и в новом окне ОДНИМ кликом мышки выберите ВПН-соединение. После принятия изменений IP адрес Вашей подписки должен появиться под строкой "calculate MAC address from the IP address of DIAL-UP connections". Если этого не происходит, попробуйте выгрузить программу DVBdata и, запустив заново, проделать все необходимые действия, указанные выше. Если и это не помогает попробуйте переставить драйвер DVB-карты и программное обеспечение. Рекомендованная версия драйвера 2.17. или 2.18. Проделайте заново необходимые действия по настройке сигнала и параметров соединения.

OpenVPN-соединение
Убедитесь что у Вас установлено нужное программное обеспечение. Рекомендуется устанавливать программу openvpn-2.0-gui-1.0-install.exe.
Проверьте правильность названия OpenVPN-соединения. Для этого нажмите кнопку "ПУСК" -> "Подключения" -> "Отобразить все подключения" для Windows XP или
"ПУСК" -> "Настройка" -> "Сеть и удаленный доступ к сети" для Windows 2000.
Необходимо выбрать подключение, которое использует виртуальное устройство TAP-Win32 Adapter V8 и убедиться в том, что оно называется Raduga. Если названия не совпадают - переименуйте.
Проверьте правильность расположения Ваших ключей, они должны находиться \ProgramFailes\openVPN\config\ в количестве пяти или шести файлов.
Попробуйте заново скачать ключи со странички статистики Вашей подписки и установить их в необходимый каталог.
проверьте правильность выбора метода фильтрации потока со спутника. Для этого ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ OpenVPN-соединении выгрузите программу DVBdata и, запустите заново. Кликните два раза по зеленому "смайлику", выберите ""Filters Options" -> "calculate MAC address from the IP address of the following NETWORK CARD". Строчкой ниже выберите IP адрес Вашей подписки. При пользовании картой SkyStar 1 с OpenVPN Вам каждый раз придется СНАЧАЛА запускать OpenVPN клиента, а только ПОТОМ программу DVBdata.
Получение сетевого адреса. Если в отображении сетевых подключений в подключении которое использует виртуальное устройство TAP-Win32 Adapter V8 появляется надпись "получение сетевого адреса" Вам необходимо зайти в свойства TCP/IP протокола данного соединения и прописать IP адрес вручную. Прописывается IP адрес Вашей ПОДПИСКИ. Маска подсети должна быть 255.255.255.0
Убедитесь, что соединение создается корректно. Для этого, после того как два компьютера OpenVPN-соединения станут зелеными, "кликните" два раза по ним и посмотрите последнюю строчку отчета о соединении. Если строчка следующая: "Initialization Sequence Completed With Errors", то Вам необходимо сделать Disconnect и заново подключить OpenVPN соединение. При необходимости проделайте эту процедуру несколько раз, до достижения желаемого результата, а именно строки "Initialization Sequence Completed".

Использование ускорителя
Ускоритель может использоваться как "надстройка" на VPN или OpenVPN соединение, так и отдельно, как самостоятельное подключение.
Сначала Вы должны добиться того, чтобы ускоритель не "вылетал", а оставался "висеть" как системный процесс. В последней версии ускорителя (на данный момент 1.2) в конфигурационном файле необходимо сделать следующие изменения:
Remote_IP должен быть 80.81.208.66 для спутника Intelsat904, 80.81.208.34 для спутника Ямал200, 80.92.193.170 для спутника Express AM22
Alt_IP должен быть 10.254.81.34 для спутника Intelsat904, 10.254.81.30 для спутника Ямал200, 192.168.113.229 для спутника Express AM22
Пропишите логин и пароль Вашей подписки
Не забудьте убрать символ "#" перед Alt_ip в файле конфигурации!!!
Запустите ускоритель и убедитесь, что черное окошко не сворачивается.
В случае его закрытия попробуйте запустить ускоритель еще несколько раз.
Формат конфигурационного файла для sprint будет оставаться одним и тем же на протяжении всей ветки. Поэтому при скачке новой версии ускорителя рекомендуется сохранять исходный конфигурационный файл, чтобы избежать проблем с вводом данных заново. Вы можете редактировать конфигурационный файл напрямую, однако делать этого крайне не рекомендуется.

Примеры файлов конфигурации:
При фильтрации по MAC-адресу значение Alt_IP для спутника Intelsat 904 должно быть 10.5.5.1
Скорость по подписке при использовании ускорителя на данный момент должна быть не выше 256 Кбит, иначе он теряет соединение из-за того что "захлебывается". В последующих версиях эта проблема будет устранена.
Для проверки того, что ускоритель работает и конфигурационный файл корректен сначала "наложите" ускоритель на уже заведомо рабочее VPN или OpenVPN соединение. Для этого проделайте следующие действия. Запустите Internet Explorer, зайти в меню "сервис" -> "свойства обозревателя" -> "подключения" -> выберите Ваше НАЗЕМНОЕ подключение -> "настроить". В окне настройки выберите "использовать прокси-сервер". Пропишите следующие значения: Адрес 127.0.0.1 Порт 3128. Кроме этой "галки", больше не должно быть ни одной. Нажмите "ОК". Выберите "настройка LAN", в этом окошке тоже не должно быть ни одной "галки". Нажмите "ОК". Попробуйте зайти на какую-нибудь страничку.
Напоминаем, что для КОРРЕКТНОГО завершения работы ускорителя необходимо не сразу "закрывать" окошко его работы, а сначала ЗАВЕРШАТЬ ЕГО РАБОТУ НАЖАТИЕМ КЛАВИШ "CTRL-C".
Если все заработало, то можете попробовать использовать ускоритель как самостоятельное подключение.

Использование ускорителя совместно с почтовым клиентом
(в случае когда ускоритель используется как самостоятельное подключение)
Вам необходимо скачать программу Freecap с одноименного сайта или воспользовавшись ссылкой http://freecap.ru/?p=download
Проинсталлируйте ее. Запустите. Выберите "Файл" -> "Настройки" -> "Настройки прокси" -> "Socks v5" -> "Прокси по умолчанию" и вбить там следующие настройки: сервер 127.0.0.1 порт 3128. нажмите "Применить", "ОК" и закройте это окошко.
Выберите "Файл" -> "Новое приложение" -> "Обзор". Укажите путь к программе почтового клиента. В окошке Freecap`а появится значок.
Установите наземное соединение. Запустите ускоритель, активируйте его web-интерфейс, в разделе "Настройки" выберите "Порт sprint-сервера"-Socks-proxy(8091)-"Установить". Затем включите ускоритель. Запустите программу почтового клиента из приложения Freecap и весь трафик при получении почту должен пойти через спутник.
Для отправки писем необходимо выгрузить почтового клиента и закрыть программу Freecap. После этого запустить почтового клиента в обычном режиме и отправить необходимую почту.
Вы можете также запускать через Freecap и непосредственно браузер и ICQ, предварительно убрав из их настроек "использование прокси-сервера".
ВНИМАНИЕ! Если в настройках ускорителя оставить "Порт sprint-сервера"-Socks-proxy(8091), то программы не запущенные через Freecap работать не будут! Для корректной работы программ не забудьте поменять в настройках ускорителя "Порт sprint-сервера" на HTTP-proxy(8090) и прописать "использование прокси-сервера"!

DVB-карта SkyStar 2
Перезагрузите компьютер.
Пропишите IP адрес Вашей подписки в свойствах TCP/IP протокола Вашей DVB-карты. Для этого зайдите в папку "сетевые подключения", выберите подключение, соответствующее DVB-карте SkyStar2, нажмите правую кнопку "мышки",выберите "свойства" -> "общие" -> "протокол интернета TCP/IP" и пропишите IP Вашей подписки явным образом. Маска подсети должна быть 255.255.255.0
Запустите ускоритель, который Вы предварительно настроили для VPN или OpenVPN-соединения и убедитесь что он остался "висеть" как процесс.
Запустите Internet Explorer, зайти в меню "сервис" -> "свойства обозревателя" -> "подключения" -> выберите Ваше НАЗЕМНОЕ подключение -> "настроить". В окне настройки выберите "использовать прокси-сервер". Пропишите следующие значения: Адрес 127.0.0.1 Порт 3128. Кроме этой "галки", больше не должно быть ни одной. Нажмите "ОК". Выберите "настройка LAN", в этом окошке тоже не должно быть ни одной "галки". Нажмите "ОК". Попробуйте зайти на какую-нибудь страничку.

DVB-карта SkyStar 1
Перезагрузите компьютер
Создайте "Адаптер замыкания на себя" (loopback adapter). Для этого Вам надо проделать следующие действия: "панель управления" -> "установка оборудования" -> "да, устройство уже подсоединено к системе" -> "добавление нового устройства" -> "установка оборудования вручную" -> "сетевые платы" -> "Microsoft" -> "адаптер Microsoft замыкания на себя".
Пропишите IP адрес Вашей подписки в свойствах TCP/IP протокола адаптера замыкания на себя. Для этого зайдите в папку "сетевые подключения", выберите соответствующее подключение,, нажмите правую кнопку "мышки",выберите "свойства" -> "общие" -> "протокол интернета TCP/IP" и пропишите IP Вашей подписки явным образом. Маска подсети должна быть 255.255.255.0
Кликните два раза по зеленому "смайлику" программы DVBdata, выберите ""Filters Options" -> "calculate MAC address from the IP address of the following NETWORK CARD". Строчкой ниже выберите IP адрес Вашей подписки.
В случае фильтрации потока со спутника по MAC-адресу Вашей DVB-карты кликните два раза по зеленому "смайлику", выберите "Filters Options" -> "Usa MAC-address of the DVB card".
Запустите ускоритель, который Вы предварительно настроили для VPN или OpenVPN-соединения и убедитесь что он остался "висеть" как процесс.
Запустите Internet Explorer, зайти в меню "сервис" -> "свойства обозревателя" -> "подключения" -> выберите Ваше НАЗЕМНОЕ подключение -> "настроить". В окне настройки выберите "использовать прокси-сервер". Пропишите следующие значения: Адрес 127.0.0.1 Порт 3128. Кроме этой "галки", больше не должно быть ни одной. Нажмите "ОК". Выберите "настройка LAN", в этом окошке тоже не должно быть ни одной "галки". Нажмите "ОК". Попробуйте зайти на какую-нибудь страничку.

Авторы: Raduga_support_1 ICQ 237931938
Raduga_support_2 ICQ 212103736
Большое спасибо сайту www.satworld.ru
Rambler's Top100
Если спутниковый интернет не работает
Контакты
E-mail:
ICQ:
adminkotelsat@rambler.ru
415927573
Добро пожаловать на kotelsat.narod.ru, сайт посвященный спутниковому телевидению и интернет в городе Котельнич.
Использование материалов сайта приветствуется, при условии проставления прямой, активной, незакрытой от индексирования, не запрещенной для иследования поисковых роботов ссылки.
Спутниковое ТВ
Спутниковый интернет
Установка и настройка
Оборудование
Спутниковый софт
Статьи
Спутниковое телевидение
как выбрать спутниковую антенну
как выбрать конвертор
как выбрать ресивер
каналы LMI (ABS 1 at 75.0°E)
каналы на Express AM2 at 80.0°E
каналы НТВ+
каналы YAMAL 201 (90.0E)
каналы Триколор ТВ
системы кодирования
Спутниковый интернет
ускоритель спутникового доступа в интернет "Globax"
разоблачение негативных мифов о спутниковом интернете
настройка c использованием GPRS
выбор спутникового провайдера
факторы, влияющие на скорость интернета
сравнение типов подключения
почему спутниковый интернет так выгоден?
если спутниковый интернет не работает
Словарь терминов
Оборудование
антенны
DVB карты
конверторы
мультифиды
дисеки
ресиверы
дополнительное оборудование
телефоны для GPRS
Установка и настройка
монтаж и настройка "Ямал-201"(90°в.д.)С
понятия и параметры спутникового вещания
соединение бытовых радиоприборов
установка и настройка спутниковой антенны
как самостоятельно установить
как собрать и закрепить конвертер
Спутниковый софт
Разное
сигнализация для спутниковой антенны
настройка спутниковой антенны с помощью прибора SATELLITE FINDER
фотографии тазиков
Ссылки

для Intelsat 904
для Express AM22
для Yamal 200
remote_ip 80.81.208.66
remote_port 8090

local_port 8091
local_proxy_port 3128
alt_ip 10.254.81.34
login Deposit_****
password ********

log_file sprint.log

log_truc on

allowed_netip 127.0.0.1
remote_ip 80.92.193.170
remote_port 8090

local_port 8091
local_proxy_port 3128
alt_ip 192.168.113.229
login DpAM22_****
password *********

log_file sprint.log

log_truc on

allowed_netip 127.0.0.1
remote_ip 80.81.208.34
remote_port 8090

local_port 8091
local_proxy_port 3128
alt_ip 10.254.81.30
login Deposit_****
password ********

log_file sprint.log

log_truc on

allowed_netip 127.0.0.1
Hosted by uCoz